вот я учусь в вечерке и работаю.
у меня вопрос, должны ли меня отпускать с работы на учебу если я опаздываю на уроки?
т.е я сейчас опаздываю на чуть-чуть, а вот у нас хотят время работы продлить, и если продлят, то я буду очень опаздывать тогда... на пол занятий практически.
в гугле инфы не нарыл. может кто что скажет тут:)
dolzhny da ne obiazany, tembolee v nashe vremia, kogda na tvoe mesto po rabote ocered' stoit. s drugoj storony, kogda oni brali tebia na rabotu, to oni znali, cto ty ucish'sia. tut ot rabotodatelia zavisit.
nas von zaocnikov tozhe ne vse firmy legko na uciobu puskajut, menia tak ran'she puskali bez problem za svoj sciot, a tebe kazhdyj den' nado - tut slozhnee dogovorit'sia
Valentink@, тут все зависит от конкретного случая. и насколько понимающий начальник и от того есть ли возможность обойтись без конкретного работника. ну еще и от того какой ты специалист. об этом надо заранее договариватсо когда только на работу устраиваешьсо. хотя если работа мешает учебе то нах такую работу. учеба всегда главнее
KLM., я не ною, просто узнать хотел.
ФрэД, не выгодно, так бы уже сделал давно так Valentink@, не стоит очередь, я себя зарекомендовал kostia666, ну значит буду договариваться...
вот просто ищу в Google законы литовские по этому поводу, и найти не могу
kostia666, Я не в универе, в Путяге ;D просто нельзя мне пропускать и плохо учиться, потом планирую просто в универ на заочку поступать... а там таким как я срезают время обучения, если хорошо заканчиваешь))
а так, я же работаю просто на стройке, и уж не планирую там всегда пахать... вот и решил, что буду вышку по компам брать...) по этому я и думаю, пусть лучше с работы отпускают, чем с учебы
Есть желающие работать за границей? Ищу мужчин от 25-55 лет, для работы за границей.
Требование: водительские права категорий "B","C","E".
За информацией обращаться по t: 863302633 ёжик, 869234735 бите. Зенина
Последний раз редактировалось: diso? (Ср Окт 06, 2010 12:32), всего редактировалось 2 раз(а)